Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального жилищного контроля за 2022 год
Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального района «Хвастовичский район» осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.1993 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Закон Калужской области от 29.09.2014 № 624-ОЗ «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления, которые вправе составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля»;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Калужской области и принятые в соответствие с ними муниципальные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере муниципального жилищного контроля.
Организация муниципального контроля осуществляется:
а) Органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль на территории МР «Хвастовичский район», является структурное подразделение администрации МР «Хвастовичский район» - отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район». Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является : главный специалист отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район».
б) В процессе осуществления муниципального жилищного контроля выполняются следующие мероприятия:
-информирование;
-объявление предостережение;
- консультирование;
- профилактический визит.
в)Контрольные мероприятия :
-инспекторский визит;
- осмотр;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля :
а) Мероприятия по муниципальному жилищному контролю проводятся без бюджетного финансирования, т.к. осуществление данных мероприятий является одной из функциональных обязанностей главного специалиста отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район».
б) Штатным расписанием не предусмотрена отдельная ставка для муниципального жилищного инспектора. Эту работу исполняет главный специалист отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район». В настоящее время данная единица укомплектована.
в) Главный специалист отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР «Хвастовичский район», исполняющий функции по муниципальному жилищному контролю, имеет высшее образование.
Эксперты, представители экспертных организаций к проведении контрольных мероприятий не привлекались.
В 2022 году на территории МР «Хвастовичский район» плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не проводились.
Нарушений обязательных требований в области жилищного контроля не выявлено. В отчетном периоде жалоб и обращений на действия муниципального жилищного контроля не поступало. Судебных споров по результатам проверок не возникало.
Ежегодный план плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2022 год не составлялся.
№ п/п |
Показатели эффективности |
1-е полугодие |
Отклонение % (при значении более 10% указать причины таких отклонений) |
2-е полугодие |
Отклонение % (при значении более 10% указать причины таких отклонений) |
||
2021 |
2022 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
план проверок не составлялся (ст. 26.2 ФЗ |
|
2 |
Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4 |
Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5 |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, конкретного субъекта Российской Федерации и муниципального образования) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
6 |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя |
0 |
0 |
0 |
0 |
план проверок не составлялся (ст. 26.2 ФЗ |
|
7 |
Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
8 |
Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
9 |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
10 |
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
11 |
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
12 |
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
13 |
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых выявлены правонарушения) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
14 |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
15 |
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
16 |
Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
17 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений) |
0 |
0 |
0 |
0 |