Администрация муниципального района "Хвастовичский район"
Официальный сайт

О проведении публичных слушаний по проекту бюджета МР "Хвастовичский район" на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Глава  муниципального  района         

“Хвастовичский  район”  Калужской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2022г.                                                                                                     №4

О  проведении публичных слушаний по проекту

бюджета МР "Хвастовичский район" на 2023 год

и плановый период 2024 и 2025 годов

Руководствуясь Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе "Хвастовичский район", утвержденным решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 17.11.2005г. № 25, ст. 20 Устава МР "Хвастовичский район"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Опубликовать проект решения Районного Собрания МР «Хвастовичский район» «О принятии бюджета МР «Хвастовичский район» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (приложение).

2. Назначить публичные слушания по проекту указанного муниципального правового акта на 06 декабря 2022 года на 15 часов в зале заседаний администрации МР "Хвастовичский район" (с. Хвастовичи, ул. Ленина, 23).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава муниципального района

''Хвастовичский район''                                                             Л.Т. Ефремкина

Приложение к постановлению

Главы МР "Хвастовичский район"

от 25.11.2022г.  № 4

ПРОЕКТ

Решения Районного Собрания МР «Хвастовичский район»  «О принятии бюджета МР «Хвастовичский район» на 2023 год и плановый период

2024 и 2025 годов»

На основании ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10 2013г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.56 Устава муниципального района "Хвастовичский район" Районное Собрание муниципального района "Хвастовичский район"

Р Е Ш И Л О:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

     1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на 2023 год:

     общий объем доходов бюджета муниципального района «Хвастовичский район» в сумме 503 951 372 рубля 55 копеек, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 382 619 582 рубля 55 копеек;

     общий объем расходов бюджета муниципального района «Хвастовичский район» в сумме 505 951 372 рубля 55 копеек;

     объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда МР «Хвастовичский район» в сумме                13 232 690 рублей;

     нормативную величину резервного фонда администрации МР «Хвастовичский район» в сумме 1 500 000 рублей;

     верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 01 января 2024 года составит 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 рублей;

     дефицит бюджета муниципального района «Хвастовичский район» в сумме 2 000 000 рублей.

     2.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на 2024 год и на 2025 год:

     общий объем доходов бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на 2024 год в сумме 477 185 069 рублей 06 копеек, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 351 119 179 рублей 06 копеек, и на 2025 год в сумме 475 861 407 рублей 62 копейки, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 344 137 427 рублей 62 копейки;

     общий объем расходов бюджета на 2024 год в сумме 477 185 069 рублей 06 копеек, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 4 833 910 рублей 53 копейки и на 2025 год в сумме             475 861 407 рублей 62 копейки, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 9 768 860 рублей 15 копеек;

     объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда МР «Хвастовичский район» на 2024 год в сумме 13 478 290 рублей и на 2025 год в сумме 14 432 380 рублей;

     нормативную величину резервного фонда администрации МР «Хвастовичский район» на 2024 год в сумме 1 500 000 рублей и на 2025 год в сумме 1 500 000 рублей;

     верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января 2025 года  0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2025 года 0 рублей и на 1 января 2026 года 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2026 года 0 рублей;

     в  2023 и 2024 годах дефицит (профицит) бюджета МР «Хвастовичский район» отсутствует.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025годов

     В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района «Хвастовичский район» и бюджетами сельских поселений района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

Статья 3.  Формирование доходов бюджета МР «Хвастовичский район»

1.Установить, что поступления доходов бюджета по кодам бюджетной классификации доходов бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год, формируются согласно приложению №2 к настоящему Решению;

2.Установить, что поступления доходов бюджета по кодам бюджетной классификации доходов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2024 и 2025 годов, формируются согласно приложению №3 к настоящему Решению;

    3.Установить, что доходы от:

- платы за негативное воздействие на окружающую среду направляются на цели, предусмотренные пунктом 1 статьи 16.6 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования направляются на цели, предусмотренные пунктом 1 статьи 75.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, направляются на цели, предусмотренные пунктом 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Статья 4.  Межбюджетные трансферты

       1.Учесть в бюджете района на 2023 год объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета и бюджетов поселений бюджету муниципального района «Хвастовичский район», согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

       2.На плановый период 2024-2025 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

Установить на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Хвастовичского района уровень равный 0,654.

Статья 5.  Переданные полномочия от поселений

       1.Учесть в расходах бюджета района на 2023 год объем переданных полномочий от поселений, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

       2.На плановый период 2024-2025 годов согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов

     1.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета МР «Хвастовичский район»:

     на 2023 год согласно приложению № 8 к настоящему Решению;

     на плановый период 2024 и 2025 годов - согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

     2.Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета МР "Хвастовичский район" по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:

     на 2023 год согласно приложениям № 10 к настоящему Решению;

     на плановый период 2024 и 2025 годов – согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

     3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета МР "Хвастовичский район" по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:

     на 2023 год согласно приложению № 12 к настоящему Решению;

     на плановый период 2024 и 2025 годов – согласно приложению № 13 к настоящему Решению;

       4.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 83 541 530 рублей на 2024 год в сумме 54 672 340 рублей, на 2025 год в сумме 48 525 698 рублей.

Статья 7. Особенности исполнения бюджета МР «Хвастовичский район»

     Установить иные основания, связанные с особенностями исполнения бюджета МР «Хвастовичский район», дающие право в ходе исполнения местного бюджета отделу финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район» вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение, оформлять соответствующие уведомления по расчетам между бюджетами:

     -в случае изменения типа и организационно-правовой формы государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти МР «Хвастовичский район», либо передачи отдельных государственных услуг (функций) предоставляемых (выполняемых) этими учреждениями на аутсорсинг и другие формы;

     -в случае принятия муниципальных программ, ведомственных целевых программ, аккумулирующих на реализацию программных мероприятий средства бюджета МР «Хвастовичский район», предусмотренные настоящим Решением, а также внесения изменений и дополнений в данные программы;

       -в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района  при передаче району части полномочий;

-в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района в случае образования в ходе исполнения бюджета района экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

       -по обращению главных распорядителей средств бюджета муниципального района на сумму средств, использованных не по целевому назначению, заявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;

     -в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета района

-на сумму средств, получаемых из федерального бюджета и областного бюджета на финансирование целевых расходов и не учтённых в настоящем Решении;

       -в случае необходимости уточнять коды бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета района, и изменений и дополнений в указания о порядке применения бюджетной классификации РФ;

       -в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств и совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;

     -в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы  бюджета  МР «Хвастовичский район» от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на благотворительные цели, иные социально-значимые мероприятия и средств целевых спонсорских средств, а также от муниципальных образований района и территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, учтенных настоящим решением;

     -в части увеличения ассигнований по муниципальным казенным образовательным учреждениям  на суммы, поступившие в бюджет МР «Хвастовичский район» от оказанной услуги;

     -в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по федеральным, областным программам и межбюджетным субсидиям, предоставляемым бюджету МР «Хвастовичский район» из федерального и областного бюджетов, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в случае необходимости выполнения условий софинансирования по федеральным и областным  программам и межбюджетным субсидиям;

     -в части перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района «Хвастовичский район» по кодам классификации расходов бюджета;

     -в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2023 года остатков средств Дорожного фонда муниципального района, для последующего использования на те же цели;

     -в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму  не использованных по состоянию на 1 января 2023 года остатков средств, поступивших, начиная с 01.09.2022 года, от платы за негативное воздействие на окружающую среду,  административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, и не использованных на цели, предусмотренные пунктом 1 статьи 16.6, пунктом 1 статьи 75.1, пунктом 1 статьи 78.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», для последующего использования на   те же цели;

     -в части уточнения источников внутреннего финансирования бюджета МР «Хвастовичский район» в случае предоставления бюджету района из областного бюджета целевых бюджетных кредитов;

   -  установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, не подлежат исполнению. В случае, если реализация законодательного или иного нормативного правового акта частично обеспечена источником финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах, предусмотренных в бюджете района;

 -   установить, что уполномоченный орган исполнительной власти муниципального района «Хвастовичский район», исполняющий бюджет района, при осуществлении казначейского исполнения бюджета района в целях оперативного финансового обеспечения неотложных нужд бюджета района производит операции по финансированию за счет временно свободных денежных средств на лицевых счетах получателей средств бюджета района;

 - установить с 1 октября 2023 года уровень индексации окладов, базовых окладов, должностных окладов и тарифной ставки (оклада) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников органов государственной власти Калужской области, иных государственных органов и государственных учреждений Калужской области, сложившихся на 1 января 2023 года,
в размере 5,5 процента.

      

Статья 8. Методика расчета и объем предоставления дотации поселениям

       1. Утвердить методику расчета дотации поселениям за счет субвенции из областного бюджета  на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

       2. Утвердить на 2023 год объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций поселе   ниям согласно приложению № 15 к настоящему Решению;

    3. Утвердить на 2024 и 2025 годы объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций поселениям согласно приложению № 16 к настоящему Решению

Статья 10. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района «Хвастовичский район»

     Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района «Хвастовичский район» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный внутренний долг

       Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 18 к настоящему Решению и установить верхний предел муниципального долга муниципального района «Хвастовичский район» на 01 января 2023 года в сумме 0 рублей, на 01 января 2024 года в сумме 0 рублей и на 01 января 2025 года в сумме 0 рублей.

Статья 12. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МР «Хвастовичский район»

          1. Установить с 1 октября 2023 года уровень индексации размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной гражданской службы Хвастовичского района Калужской области, сложившихся на 1 января 2023 года, в размере 5,5 процентов.

       2. В случае необходимости муниципальный район «Хвастовичский район» вправе осуществлять мероприятия по оптимизации расходов.

          

Статья 13. Резервный фонд

       Утвердить резервный фонд администрации муниципального района «Хвастовичский район»

 на 2023 год - 0,30% и плановый период 2024 года в размере 0,31% и 2025 года в размере 0,32 % от общего объёма расходов на соответствующий период.

Статья 14. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере общегосударственных вопросов, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды

       1.Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляется за счет средств муниципального бюджета МР «Хвастовичский район» в порядке, установленном распоряжением администрации МР «Хвастовичский район», в следующих случаях:

- на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Улучшение транспортного обслуживания населения в МР «Хвастовичский район»;

- на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Развитие предпринимательства и инноваций в МР «Хвастовичский район»;

- на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе».

       2. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляется за счет средств муниципального бюджета МР «Хвастовичский район» в порядке, установленном распоряжением администрации МР «Хвастовичский район», в следующих случаях:

       - на реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе».

    3. Поступившие в бюджет МР «Хвастовичский район» доходы, предусмотренные пунктом 3 статьи 3 настоящего Решения носят целевой характер и используются в соответствии с планом мероприятий, утвержденным администрацией МР «Хвастовичский район».

Статья 15. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в 2023 году

1. Установить, что в 2023 году отдел финансов и бюджета администрации МР «Хвастовичский район» осуществляет казначейское сопровождение средств в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи.

2. Казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в случае, если указанные средства перечисляются в соответствии  с  условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения затрат на сумму 50 000, 0 тыс. рублей и более;

2) субсидии и (или) бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Хвастовичского района юридическим лицам, иные формы направления бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае, если указанные средства перечисляются на осуществление капитальных вложений в объекты инфраструктуры для реализации новых инвестиционных проектов, определенных в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации на сумму 50 000, 0 тыс. рублей и более;

4) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, указанные в пункте 3 настоящей части;<

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie