Администрация муниципального района "Хвастовичский район"
Официальный сайт

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и перечне необходимых документов

Порядок

подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и перечне

необходимых документов

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме по адресу: Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23 (администрация МР «Хвастовичский район»), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам: 8(48453) 91-3-52 (заместитель главы администрации МР «Хвастовичский район»), 8(48453) 91-9-99 (МКУ "ЕДДС муниципального района "Хвастовичский район").

3. Перечень документов, которые необходимо предъявить потребителю при подаче обращения в письменной форме:

- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),

- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

4. Обращение потребителя, полученное должностным лицом, ответственным  за принятие и  рассмотрение обращений потребителей  по вопросам надежности теплоснабжения на территории МР «Хвастовичский район» (далее - должностное лицо) регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. После регистрации обращения потребителя должностное лицо обязано:

определить характер обращения потребителя (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение соответствующего потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация обязаны ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений потребителей в прошлом по соответствующим объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией и (или) теплосетевой организацией.

10 Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации муниципального района, а также в судебном порядке.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie